КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ!

Понравившийся товар положите в корзину.

Далее, Вы можете продолжить покупки, перейти в корзину, чтобы изменить количество товара или начать оформление заказа.

Для того, чтобы оформить заказ, заполните ВСЕ необходимые поля

(обратите внимание, что поля, помеченные красной звездочкой, являются обязательными для заполнения).

Обратите внимание, что товары, находящиеся в корзине, но не оформленные, не резервируются.

Выберите способ оплаты и доставки. При необходимости, напишите примечания к заказу в соответствующем поле.

Нажмите «Продолжить оформление».

После оформления заказа, на почту, указанную Вами при регистрации, придет автоматическое письмо.

Это означает, что Ваш заказ принят и начинается его обработка.

Пожалуйста, не отвечайте на это письмо, оно сгенерировано автоматически.

По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефон  +7903-559-45-94,+7903-553-83-12

Если письмо не пришло, зайдите, пожалуйста, в историю Ваших заказов в личном кабинете и убедитесь, что Вашему последнему заказу присужден статус «В обработке».

Если Ваш заказ все еще находится в корзине, значит, он Вами не оформлен.

Все заказы обрабатываются в течение дня.

При заказе с доставкой курьером мы свяжемся с Вами в течение этого времени и договоримся о точном времени получения заказа.

А также Вы можете сделать заказ по телефону, по электронной почте или через форму обратной связи, т.е. в той форме, которая будет для Вас наиболее удобной.

Приятных Вам покупок!

Для чего нужны статусы заказов?

Уважаемые покупатели!

После успешного оформления заказа вы обязательно получите по электронной почте письмо-подтверждение о принятии заказа нашим магазином. По мере обработки вашего заказа мы будем информировать вас о всех важных изменениях. Текущее состояние вашего заказа вы всегда можете отследить в разделе "История заказов". Для доступа в этот раздел вам потребуется ввести ваш логин и пароль.

Статусы заказов

Статусы заказов служат для сортировки заказов по степени их исполнения. Статусы меняются в процессе обработки заказов.

В настоящий момент в нашем магазине используются следующие статусы:

Ожидание. Этот статус присваивается заказу сразу после оформления и существует до момента проверки заказа менеджером магазина.

В обработке. Данный статус имеется у всех заказаов, которые находятся в процессе подбора товаров на складе.

Готово к выдаче. Менеджер подтвердил окончательную стоимость заказа, заказ ожидает выдачи (если метод получения "Самовывоз")

Получен пользователем. Заказ оплачен и доставлен клиенту